Особое положение в итальянской моде занимает фирма Trussardi. Собачка грейхаунда на логотипе является символом эволюции и следующим за ней закономерных перемен. Столь неординарный стиль легко узнают по всему свету. История компании просматривается с 1910 года, когда Данте Труссарди открыл в Бергамо производство кожаных перчаток. Его племянник, будучи наследником, выбрал символом борзую собачку. Постепенно расширяя диапазон товаров, в 1976 году он открыл первый магазин в Милане. Сейчас магазинов более 180-ти, где каждый ценитель может купить продукцию этой фирмы.
Стиль фирмы — союз естественности, утонченности и свободы, присутствует и в оправах солнцезащитных очков. Изготавливает их компания Visibilia уже много лет. Цена приемлема для российского покупателя — в среднем это 7-8,5 тысяч. Отлично обработанная кожа в соединении с экспериментами в выделке когда-то принесла компании успех. Сейчас предпочтение классических цветов — черного, белого, коричневого, серого являются основными мотивами и в оправах очков, и в образе компании Тrussardi sunglasses, описание продукции которой заняло бы не одну страницу. Фирменные очки наверняка заслужили не один восторженный отзыв, ведь все, что производит фирма, отличается повышенной функциональностью и высоким качеством.